ФОРМА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ

ФОРМА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
основные типы конкурентной борьбы, сложившиеся в рыночных условиях.По методам ведения различают: 1) ценовую конкуренцию, орудием которой является снижение цен на период борьбы за рынок 2) неценовую конкуренцию, которая на первое место выдвигает соперничество в качестве товара, товарного ассортимента, предоставлении комплексных услуг и т.п. По характеру конкуренции различают: 1) функциональную конкуренцию 2) видовую конкуренцию 3) межфирменную конкуренцию.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Поможем написать курсовую<

Смотреть что такое "ФОРМА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ" в других словарях:

  • Конкуренция неценовая —    форма конкурентной борьбы, в которой в отличие от конкуренции цен используются: реклама, превосходство качества и надежности изделий, совершенствование методов сбыта, предоставление льгот потребителю и т. п …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • демпинг — (англ. dumping) продажа товара на внешнем рынке по цене более низкой, чем на внутреннем рынке. Поскольку демпинговые товары нарушают правила справедливой конкуренции и приносят убытки местным производителям, практика Д. осуждена в странах,… …   Большой юридический словарь

  • Демпинг — (англ. dumping; нем. Dumping) продажа товаров по искусственно заниженным ценам, форма конкурентной борьбы. Напр., при высоких ценах на внутреннем рынке продажа товаров на экспорт по заниженным …   Энциклопедия права

  • Демпинг — (сбрасывание) – продажа товаров на внешних рынках по т.н. бросовым ценам, ниже цен внутреннего рынка. Д. применяется как форма конкурентной борьбы для завоевания внешних рынков. Потери от такой продажи компенсируются или продажей по высоким ценам …   Словарь по экономической теории

  • Олигополия —    Форма господства монополий, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в отрасли.    Случай конкурентной борьбы, когда существует несколько фирм, обычно больших, на которые приходится …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • СИСТЕМА «КЛИЕНТ-БАНК» — форма банковского обслуживания клиентов, основанная на использовании информационных технологий, обеспечивающих клиентам возможность дистанционного получения финансовой информации и управления банковскими счетами (англ. remote banking). Возникла в …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …   Энциклопедия инвестора

  • Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …   Энциклопедия инвестора

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»